Невероятная иллюзия или принудительная перспектива

Принудительная перспектива — это метод, который манипулирует человеческим восприятием, чтобы объекты казались больше, меньше, дальше или ближе, чем они есть на самом деле. Вообще говоря, фотография с принудительной перспективой содержит ближний (передний план) и удаленный (фоновый) объект. Благодаря тщательному позиционированию фотограф делает так, чтобы два объекта выглядели в одной плоскости, хотя на самом деле они находятся на расстоянии нескольких (или сотен) футов друг от друга. Даже если вы никогда раньше не слышали термин «вынужденная перспектива», вы, вероятно, видели классические примеры этого типа изображений: туристы, делающие вид, что подпирают Пизанскую башню, люди, «держащие» друг друга на ладонях. руки, или человек, «давящий» здание ногой.

Взгляните на эти примеры фотографии с принудительной перспективой.

Делать потрясающие кадры с принудительной перспективой несложно. Просто нужно знать несколько хитростей:

1. Выберите небольшой объект на переднем плане и большой фоновый объект.

Лучшие изображения с принудительной перспективой, как правило, имеют четкий передний план и задний план. Объект на заднем плане должен быть во много раз больше объекта на переднем плане. Посмотрите на примеры выше; посмотрите, как элемент переднего плана выглядит немного больше, чем фоновый элемент (или равен ему по размеру). Это происходит только тогда, когда передний план маленький, а задний большой.

Самый простой метод — расположить человека (или руку человека) на переднем плане и (достаточно) высокое здание на заднем плане. Это совершенно правильный подход, и когда вы только начинаете, это отличный способ получить массу удовольствия от вынужденной перспективы.

Со временем вы начнете замечать все больше и больше возможностей для фотосъемки и сможете создавать более сложные изображения, включающие уникальные объекты переднего плана и фона.

2. Используйте узкую диафрагму, чтобы держать всю сцену в фокусе

Чтобы создать наиболее эффективную иллюзию принудительной перспективы, вы должны обмануть зрителя, заставив его поверить в то, что ваши объекты переднего и заднего планов существуют в одной плоскости.

Это означает, что ваши объекты на переднем и заднем планах должны выглядеть резкими. В конце концов, два объекта на одной плоскости должны иметь одинаковый уровень резкости.

Если вы просто наведете камеру и сделаете снимок, вы часто получите резкий объект на переднем плане и размытый фон (или наоборот). Вместо этого вам следует переключить камеру в ручной режим или режим приоритета диафрагмы, а затем установить узкую диафрагму (например, f/8, f/11 или выше). Переключить объектив на ручную фокусировку, а затем отрегулировать кольцо фокусировки до тех пор, пока вы не сфокусируетесь примерно на треть сцены.

Узкая диафрагма гарантирует, что ваш снимок будет иметь большую глубину резкости, а тщательно сфокусировав объектив, вы сможете удерживать в фокусе всю сцену (от переднего до заднего плана).

3. Тщательно расположите объект на переднем плане

Не ставьте объект небрежно. Вместо этого обратите особое внимание на эффект, который вы пытаетесь создать, и убедитесь, что объект на переднем плане идеально совпадает с фоном. Если ваш объект «касается» здания вытянутым пальцем, палец должен располагаться прямо на краю объекта. Если ваш объект на переднем плане «держит» другого человека на ладони, обувь объекта на заднем плане должна быть выровнена с верхней частью руки объекта на переднем плане.

Если вам сложно расположить объект, попробуйте вместо этого оставить его и переместить камеру. Используйте штатив; он будет держать вашу камеру на месте, пока вы корректируете настройки по мере необходимости.

(Visited 610 times, 2 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ePN