9 правил великих фотографов, которые стоит принять

Мы все смотрим на самых успешных фотографов и задаемся вопросом, что нужно сделать, чтобы «стать такими, как они». Есть некоторые вещи, на которые мы можем с уверенностью указать, которые являются ключом к их успеху. Навыки, интеллект и, что очень важно, дисциплина. Вы, наверное, слышали фразу «Работайте умнее, а не усерднее». Большинство успешных фотографов на самом деле делают и то, и другое. Они определенно трудолюбивы, но работают умно, принимая набор ценностей и придерживаясь поведения, которое помогает им реализовать свои цели и мечты.

Разочарованные фотографы изо всех сил пытаются улучшить свою работу. Это люди, которые очень серьезно относятся к улучшению своей фотографии, они продолжают убеждать себя, что им нужно тратить больше времени и денег, чтобы пойти еще на один урок, мастер-класс или семинар. При этом они признаются, что смотрели множество видео, посещали другие занятия и считали, что у них в голове достаточно информации, но, взяв в руки камеру, они чувствовали себя подавленными, потому что просто не могли вспомнить все, что знают.

Сегодня становится обычным явлением — много учиться без достаточного опыта. Чем больше знаний вы добавляете в свой мозг, не ощущая этого знания, — вы подавляете большую часть памяти, которая уже есть, что затрудняет доступ к ней. Как видите, взрослые учатся на опыте. Испытывая что-то, вы задействуете больше своих чувств, и каждое из этих чувств создает интегрированные воспоминания, что делает их более сильными воспоминаниями и облегчает доступ к ним в будущем. Мораль здесь заключается в том, что вы не добьетесь успеха, не делая. Думать об этом, мечтать об этом и узнавать об этом — не делая этого не сделают вас лучше.

9 моделей поведения, которым придерживаются великие фотографы

1. Независимо от возраста и уровня опыта, они всегда рады учиться. Но учиться для них — это не просто слушать, читать или смотреть. Для великих фотографов обучение почти всегда предполагает получение нового опыта.

2. Они верят, что все, что они видят или представляют, они могут сфотографировать. Эта уверенность исходит от того, что они хорошо знакомы с их снаряжением. Знакомство, возникающее в результате разумных и осознанных покупок снаряжения, чтения руководств по эксплуатации и реальной практики. Эта уверенность возникает из-за того, что они не зацикливаются на технике, и помимо того, что они знакомы со своим снаряжением, они ясно понимают пределы своего снаряжения и собственных навыков. Поверьте, честность с самим собой в том, что вы знаете и чего не знаете, спасет вас от огромных ошибок.

3. Они понимают разницу между «видеть» что-то и «смотреть» на что-то. Исследования когнитивных психологов доказали, что 75% всех зрячих слепы. Мы смотрим на вещи, но не видим вещей. Чтобы добиться успеха в качестве фотографа, нужно развивать проницательность в деталях. Великие фотографы также развили способность воспринимать или представлять результат фотографии и то, что для этого потребуется, — прежде чем они возьмут в руки камеру.

4. Помимо того, что они видят детали, они развили способность видеть и понимать тонкости света. Для того, чтобы хорошо справляться с освещением, конечно, необходимо понимать экспозицию и закон обратных квадратов, но также необходимо развивать способность видеть нюансы. Отличное освещение происходит от способности овладевать нюансами — тонкостями света. Чтобы овладеть этим навыком, вам нужно узнать об эмоциях в освещении и о том, как освещение влияет на настроение и восприятие.

5. Они создают образ инстинктивно, а не по правилам. Применяются логические правила — никаких правил мира искусства, таких как правило третей или спиралей, мы говорим о простой концепции: включить все, что должно быть, и исключить все, что не нужно. Это сила избирательности, но она требует внимания к деталям — в режиме реального времени. Кроме того, в их подходе к композиции важна идея создания композиции в камере, а не в Photoshop. Анри Картье-Брессон пояснил: «… действительно, редко когда композицию, которая была плохой на момент съемки, можно улучшить, изменив ее форму в темной комнате».

6. Они гибко подходят к своему предмету. Каждый фотограф развивает свой стиль, но отличные фотографы не ленивы. Они приветствуют перемены и уникальность. Они умеют и хотят импровизировать. Они понимают, что все отличные фотографии — это результат отличных навыков решения проблем.

7. Они понимают и принимают ценность подготовки к съемкам. Хорошие фотографии нельзя сделать, просто появившись и наблюдая за происходящим. Отличные фотографии — результат хорошей подготовки. Хорошая подготовка снимает стресс и создает ситуацию, в которой вы можете проявить творческий подход и мыслить нестандартно.

8. Они являются самым жестким критиком самих себя. Их цель — производить работу максимально возможного качества. Они осознают себя, избегают повторения или копирования других, безжалостны в своем визуальном редактировании, всегда стремясь к сильному конечному результату. Просто чтобы прояснить фразу «визуальное редактирование» — мы имеем в виду визуальное редактирование в смысле включения всего, что должно быть, и исключения всего, чего вы не хотите.

9. Они свободны от догм правил и ожиданий других в своей области. Они отвечают только перед собой и своим клиентом. Великие фотографы не боятся неудач. Они гонятся за совершенством, но не хотят его достигать. Они стремятся к совершенству как способу устанавливать для себя стандарты, чтобы всегда совершенствоваться и всегда производить впечатление своей работой.

Одно можно сказать наверняка: великие фотографы не рождаются великими. Они не унаследовали свои навыки, и их успех не был дан им. Они дисциплинированные, трудолюбивые.

Надеемся, вы начнете применять эти привычки в своей фотографии и добьетесь желаемого успеха.

 

(Visited 1 050 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ePN