История любви в уличных фотографиях Eric Kogan
Многие уличные фотографы сосредотачиваются на людях, но фотографирование незнакомцев — не единственный вариант уличной фотографии. Вы можете создавать яркие уличные фотографии, вместо этого сосредотачиваясь на животных, растениях и объектах. Эти испытуемые могут выражать самые разные чувства — от любви и любопытства до раздражения и одиночества.
Именно такой подход к уличной фотографии сделал нью-йоркский фотограф Эрик Коган (Eric Kogan). Вместо того, чтобы делать людей центром каждой картины, он запечатлевает истории на общие темы, такие как: облака, растения и дорожные конусы. Сочетая натюрморт и уличную фотографию, его фотографии придают этим предметам привлекательную человеческую сторону.
Интерес Когана к фотографии возник, когда ему было 14 лет и он работал летним практикантом в фотолаборатории.«Задолго до того, как я научился работать с камерой, я начал изучать искусство проявления пленки, обработки негативов, изготовления контактных листов и работы с светочувствительной бумагой», — говорит он.
«Я никогда не забуду свою первую работу в абсолютной темноте. Я мгновенно испытал острые ощущения от работы в темной комнате ».
Какое-то время он был в основном сосредоточен на живописи, а не на фотографии. Однако его преданность живописи была связана не столько с тем, что ему нравилось, сколько с его амбициями.
«Оглядываясь назад, я думаю, что меня больше привлекало то, к чему меня привели мои достижения, чем физический акт. Работа [рисование] казалась мне утомительной, как будто я застрял в рутине ».
Фотография чувствовала себя иначе. Это было более спонтанно и свободно, без какого-либо давления, которое он чувствовал во время рисования. Изучение и практика фотографии помогли снять бремя, которое он чувствовал как амбициозный художник. «Я могу провести с камерой целый день и не чувствовать себя побежденным, если не смогу сделать снимок», — говорит он.
«Это научило меня, что вызов самому себе не обязательно должен сопровождаться давлением или разочарованием. Что если мне нравится процесс в одиночку, это все, что мне нужно для успеха ».
На этом фоне уличная фотография была для него естественным выбором. В нем была вся художественная свобода и непосредственность, которые он любил в фотографии.
«В нем ничего не расписано, не запланировано или не обещано».
В то же время, несмотря на всю непредсказуемость уличной фотографии, он никогда не чувствует, что съемка была пустой тратой.
«Самое странное, что я никогда не чувствую себя бесцельным. Это просто помещает меня за камеру в приятное настроение, как будто мои ноги никогда не поведут меня в неверном направлении ».
Возможно, помогает то, что он не сводит глаз с разных предметов, а не только на людей. Он видит выражение человечности в предметах и растениях, что позволяет ему создавать убедительные фотографии, даже когда день медленный или улица пуста.
Его привлекают эти предметы, которые так часто не замечаются другими уличными фотографами из-за их манеры позирования, такой человечной и эмоциональной. «Дело в их жестах», — говорит он.
«Некоторые из их поз, хотя и статичны и бессильны, но настолько подвижны, что я не могу не чувствовать, как кровь течет по их венам».
Запечатлевая человеческие жесты на нечеловеческих объектах, Коган создал портфолио, в котором есть юмор и прихоти, а также сильные эмоции, которые трогают его зрителей. Одна эмоция, на которую он обращал особое внимание, — это любовь. У него есть трогательная фотосерия «Объекты, история любви», в котором основное внимание уделяется жестам привязанности между объектами.
«Все началось с нескольких отдельных изображений. Я помню, как сначала спрашивал, не были ли они слишком абстрактными, чтобы передавать сообщения, но после того, как я поделился ими, возникло так много индивидуальных связей, что я не мог удержаться от их дальнейшего изучения. На самом деле это были эмоциональные, интеллектуальные и часто смехотворные интерпретации, которые сделали мое участие в сериале таким личным ».
Коган снимает не только предметы и растения. У него тоже много замечательных изображений с людьми. Но его натюрморты могут быть особенно вдохновляющими для фотографов, которые не хотят фотографировать незнакомцев или которые живут в небольшом городке с меньшим количеством людей на улицах.
Хотя стиль и видение Когана уникальны, вы можете попробовать его подход к уличной фотографии, не отрывая глаз от объектов и составляя натюрморты с повествованием. Для начала, вот три предмета, на которых вы могли бы сосредоточиться, взяв за основу работы Когана.
Растения
Поскольку растения живые, может быть легче увидеть в них эмоции и истории, когда они растут и взаимодействуют с окружающей средой. Хотя многие люди игнорируют дикие растения, вы можете найти в их жизни много драмы и юмора, если начнете обращать на них внимание.
Конусы
Конусы движения — отличный объект для фотографии, потому что, по крайней мере, они создают яркий акцент на сером асфальте. Но если вы также сможете запечатлеть в них что-то поразительное или забавное, ваша фотография будет еще более впечатляющей.
Облака
Хотя облака не являются объектами, вы можете рассматривать отдельные облака как объекты при компоновке фотографии. С помощью принудительной перспективы вы можете заставить их взаимодействовать с другими объектами на вашем снимке. Это требует некоторого воображения и тщательной композиции, но если вы сделаете это правильно, вы создадите умные изображения, которые придадут облакам индивидуальность.