35+ правил и руководящих принципов в фотографии

Главный вопрос в фотографии: «Что такое композиция»? Композиция фотографий определяет способ, которым наши глаза перемещаются по изображению. Он определяет, как объекты в изображении размещаются относительно друг друга таким образом, чтобы вызывать визуальное возбуждение. При правильном использовании он превращает обычное в необычное.

Со временем были разработаны различные правила или нормы, определяющие наилучшие отношения между этими элементами. Композиция — это устоявшаяся дорожная карта, которая направляет наш взгляд на детали фотографии и придает первостепенное значение объекту по отношению к вспомогательным элементам. Начиная с ранней гелиографической гравюры в 1825 году, была задокументирована система визуальных тем. Эти модели мастеров превратились в систему правил или руководящих принципов.

В фотографии правила важны, но в то же время и не важны. Великолепное изображение превосходит все правила, но иногда нарушение правила полностью портит фотографию.

В фотографии есть два довольно разных уровня правил. Некоторые — гиды. Остальные — предложения. Некоторые из них крупные. Остальные второстепенные. Проблема в том, что мы действительно не знаем, какие из них какие. Только конечный результат, определяет, было ли правило важным. Однако подход любителя отличается от подхода опытного фотографа. Новичку следует изучить мастеров, ознакомиться с правилами и посмотреть, когда их отказ создает образ.

Правила, возможно, не нарушены

Первая категория состоит из правил, которые, возможно, никогда не следует нарушать или, в лучшем случае, осторожно. Это правила, относящиеся к нарушениям, которые каким-то образом выпрыгивают из фотографии и кричат ​​«снимок».

1. Баланс белого, резкость изображения и правильная экспозиция. Это очень важно!

Слишком синий.

2. Прямая линия горизонта: изогнутая на 30 градусов может быть хорошо, но 3 градуса — всегда плохо.

Кривая линия горизонта — однозначно не хорошо.

3. Отделить объект от фона: это делается с помощью глубины резкости или плотности экспозиции.

Глубина резкости — контролируя это, а затем игнорируя!

4. Пограничный патруль: Когда вы закончите постобработку, исследуйте границу вашей фотографии. Есть ли там что-то отвлекающее? Контент осведомлен о них.

Content Aware может спасти жизнь фотографу (для определенных жанров фотографии).

5. Чрезмерно сильная постобработка: фотография не должна сильно изменяться. Используйте маску слоя и закрасьте незатронутые участки оригинала. Особенно это касается лиц.

Обработка сверх постобработки — это просто — важно делать перерывы во время работы с публикацией.

6. Руки и ступни — будь то животное или человек, — если вы показываете колени или локти, вам лучше показать ступни и руки.

Подрезание ступни и руки — никогда не бывает хорошо!

7. Путешествие в фотографию: если объект бежит, плывет или путешествует, просто убедитесь, что он находится в направлении к центру изображения. Фотография, на которой объект покидает изображение, просто говорит о том, что область позади движущегося объекта не так важна.

Движение к центру.

8. Выборочный цвет. Как говорит Скотт Келби: «Ничто так не говорит о 1980 году, как выборочный цвет». Дело в том, что то, что Photoshop позволяет использовать выборочный цвет, не означает, что это хорошая идея. Он просто устарел.

Выборочный цвет — мы все так делаем, но, возможно, не должны.

9. Квадратные вещи вверх: когда геометрия зданий является ключевым моментом на вашей фотографии, убедитесь, что параллельные линии остаются параллельными. Как и в случае с линиями горизонта, небольшое отклонение обычно плохо, но приемлемо далеко.

Квадратность — это относится к степени.

Методы или рекомендации, которые следует всегда учитывать

Этот второй список состоит скорее из ряда установленных методов, чем правил. Это приятные для глаз руководства и подходы. Они не обязательны, но понимание их силы и влияния важно для любого фотографа.

10. Правило третей. Это дает фотографии возможность дышать, но некоторые фотографии требуют центрирования.

Правило третей устанавливает расположение башни.

11. Линия горизонта: держите линию горизонта фотографии подальше от середины изображения. Поместите его на первую или вторую направляющую из Правила третей.

Использование правила третей для линии горизонта.

12. Правило неравенства: три объекта на фотографии помогают не дать зрителю разделить изображение пополам.

Три лучше, чем два.

13. Точка зрения: Обычно точка обзора направлена ​​прямо на объект. Его изменение заставляет мозг зрителя активно фокусироваться, что создает дополнительный интерес к фотографии.

Взгляд сверху вниз или взгляд вблизи меняют все отношения с объектом.

14. Ведущие линии: ваши основные линии должны вести зрителя к объекту, а не отходить от объекта интереса.

Ведущие линии рисуют одну на изображении.

15. Симметрия. Странное изображение симметрии заставляет зрителя увидеть два связанных изображения, что увеличивает яркость фотографии.

Два изображения образуют одно. Симметрия колеса обозрения, поезда и зданий на самом деле способствует ощущению тройной симметрии.

16. Заполните рамку: все области изображения должны дополнять или подчеркивать объект.

Заполнение кадра.

17. Балансировка элементов: с фотографиями, на которых изображен объект не по центру, поместите что-нибудь в свободную часть фотографии, чтобы улучшить или сбалансировать фотографию.

Объект справа, сбалансирован слева.

18. Слева направо: это одно из тех тонких предположений, что, поскольку мы на Западе читаем слева направо, действие на наших фотографиях также должно идти слева направо.

Двигаясь, пока мы читаем.

19. Узоры. На фотографиях, где объект в основном геометрический, убедитесь, что линии и углы снова дополняют друг друга.

Симметрия в городе.

20. Дети: Здесь правило простое. Попади в колено! Уровень глаз взрослого отличается от уровня глаз ребенка.

Быть на уровне ребенка.

21. Предпосылки: Всегда помните о своем прошлом. Странные цвета, неуместные предметы и неверно направленный свет могут отвлекать внимание от объекта. Цель фона — дополнить и привлечь внимание исключительно к предмету.

Важность фона.

22. Обрамление. Будь то сцена или портрет, иногда тщательное кадрирование может привлечь внимание зрителя прямо к фокусу фотографии.

Обрамление предмета.

23. Глубина или плоскостность изображения. Проблема в том, что ничего не получается.

Контролируемая глубина изображений.

24. Центрирование доминирующего глаза. Если доминирующий глаз находится в центре изображения, создается эффект, что объект следует за зрителем по комнате.

Центрирование доминирующего глаза.

25. Обрезка. Многие фотографии, например фотографии, посвященные спорту, требуют обрезки. Эмоции и действия — это ключ к этим фотографиям, поэтому кадрируйте их аккуратно.

Обрезка для действия.

26. Управление цветами. Помните о цветах во время съемки. Согласуйте цвета на изображении. Узнайте, какие цвета сочетаются друг с другом, а какие нет. На цветовом круге противоположные цвета дополняют друг друга и хорошо сочетаются друг с другом.

Цвет объекта, связанный с цветом объекта

27. Геометрия. Творческое использование геометрических фигур на фотографии помогает создать динамическое напряжение между объектом и фоном. Однако не переусердствуйте!

Геометрия города.

28. Сопоставление: это когда фотограф использует два элемента вместе в изображении, чтобы проиллюстрировать контраст или сходство.

Каждое изображение имеет либо контрастные, либо похожие черты, что помогает привлечь внимание зрителя.

29. В поисках эмоций: эмоции — это то, что отделяет улыбку от человеческого состояния. Это всегда должна быть конечная цель.

Ключевым моментом является изображение, вызывающее радость или печаль в сердце зрителя.

30. Простота. Часто фотограф может слишком долго обдумывать процесс, и результат становится запутанным. Иногда лучшее — «просто просто».

Не сложно, не сложно, а просто.

31. Развлечение. Ищите те уникальные аспекты культуры, которые заставляют людей смеяться.

Развлечение с камерой.

32. Мир без цвета. Когда вы видите свое окружение в черно-белом без цвета, на первый план выходит внутренняя красота. Иногда цвет может скрыть истинную природу изображения. B&W способствует возвращению к истокам фотографии.

Агра и Окинава без цвета.

33. Диагональные линии: они помогают вызвать интерес, поскольку обеспечивают взгляду возможность путешествовать по изображению. Они также добавляют ощущение действия, что делает изображение более драматичным.

Пути сквозь образ.

34. Негативное пространство: вокруг основного объекта есть большая часть пустой области, которая помогает выделить важное позитивное пространство. Вместе негативное и позитивное пространства определяют образ.

Негативное или намеренно неиспользуемое пространство, чтобы выделить объект.

35. Солнце позади тебя. На заре пленочной фотографии, когда все, что у человека было, это камера с установленным измерителем и медленная пленка, это, наверное, было золотым правилом. Однако сейчас, вероятно, верно обратное. Сегодня для портретов или живописных снимков фотограф обычно хочет открытую тень или солнце под углом. При осторожном использовании постобработки не стоит бояться, что солнце будет позади вас. Светом можно управлять, а тени открывать.

Управление солнцем впереди.

Некоторые предметы лучше не фотографировать

Есть некоторые объекты, которые мы все снимаем, и которые со временем лучше оставить в покое. Это то, о чем Скотт Келби говорит в отношении железнодорожных путей, собак и уличных людей. Причина первых двух, возможно, в том, что их так часто снимают. Однако, когда мы снимаем людей, вопрос больше связан с чувством вторжения и уважения. Когда фотографы фотографируют кого-то, живущего на улице, они приобретают что-то ценное для себя, но ничего не оставляют бедному объекту.

Один современный пункт можно добавить в список запрещенных к съемке. Это касается людей на телефонах! Эти изображения определенно становятся обычным явлением. Они есть у каждого уличного фотографа. Снять кого-нибудь с телефона просто. Мы все снимаем их, но мы должны понимать, что они становятся визуально обычными.

Скотт также говорит о том, что нельзя снимать собак или кошек, если они явно не являются частью задания. Однако иногда изображение собаки или кошки на самом деле становится портретом.

Резюме

Независимо от того, рассматриваем ли мы вышеизложенное как собрание правил или приемов, все фотографы должны учитывать их в творческом процессе. Иногда достаточно сделать несколько шагов влево или вправо. Однако эти несколько шагов могут стать ключом к динамичной фотографии.

Наконец, первостепенное правило любого фотографа — изучать работы других. Будь то Ансель Адамс, Доротея Ланге или коллеги-фотографы, важно видеть, как другие подходят к творческому процессу. Цель состоит в том, чтобы создать собственное фотографическое видение, а это может быть достигнуто только путем изучения видений других.

(Visited 453 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ePN