Как создать динамические изображения

Вы чувствуете потребность в скорости? Есть несколько разных способов передать движение и почти бесконечное количество переменных, когда дело доходит до настроек. В этой статье мы рассмотрим несколько различных типов движения и то, как мы можем создавать великолепные динамические изображения.

Быстро движущийся предмет

Один из наиболее распространенных способов передачи движения в наших кадрах — это быстро движущийся объект. Обычно это может быть спортивное мероприятие, возможно, гоночная машина на треке. Начинающий фотограф может установить высокую скорость затвора и снимать автомобиль, когда он попадает в кадр, буквально замораживая движение. Однако, если вы действительно хотите передать ощущение скорости, вам нужно панорамировать и следовать за автомобилем, отслеживая его камерой и снимая с более медленной, чем обычно, выдержкой. В таком снимке фон будет иметь элемент размытия при движении, как и колеса автомобиля, но основная часть автомобиля останется резкой.

Гоночная машина на скорости. Автор Карл Йоргенсен.

Какая для этого нужна волшебная выдержка? Это зависит не только от скорости объекта, но и от его направления. Если объект движется перпендикулярно вам, вам все равно потребуется относительно высокая выдержка, чтобы передать движение. Однако, если объект приближается к вам под углом, выдержка будет меньше. Единственный способ установить выдержку — экспериментировать. Выберите место для съемки и панорамируйте объект, используя разные выдержки. Гоночный автомобиль может дать хорошее движение за 1/125 секунды, велосипедисту может потребоваться только 1/60.

Для разных объектов потребуется разная выдержка. Автор Иван Хермаван.

Вам нужно сделать вашу технику панорамирования красивой и плавной. Держите фотоаппарат, как при обычном снимке, крепко, но расслабленно, поджав локти. Затем используйте верхнюю часть тела, чтобы плавно следить за объектом. Немного потренировавшись, вы научитесь делать быстрые снимки.

Съемка световых следов

Еще один классический способ запечатлеть движение на ваших изображениях — это съемка световых следов. Вы видели эти удивительные снимки города с пробками в час пик на оживленном шоссе. Вы можете подумать, что их сложно заснять, но на самом деле это совсем не сложно. Один дополнительный предмет, который вам обязательно понадобится, — это хороший прочный штатив.

Синий час — хорошее время для съемки легких трасс. Авотр Зак Онг

Первая задача — найти хорошее место. Вам нужно место, где у вас много трафика, и этот трафик не будет дублироваться, например, на светофорах. Многие классические снимки сделаны с мостов над оживленными дорогами, и это очень хороший вариант. Интересный фон также улучшает снимок. Хотя ночные снимки могут работать, вечерний синий час часто является лучшим временем. Очень часто это час пик, горят городские огни и автомобильные огни, а сумеречная голубизна неба все еще имеет некоторую четкость.

Как и в случае с быстро движущимися объектами, световые следы требуют некоторых экспериментов для экспонирования. Не устанавливайте слишком маленькую диафрагму, лучше всего около f / 4.0. Используйте самое низкое значение ISO, чтобы устранить шум. Скорость затвора может составлять от 1 секунды до 30 секунд, в зависимости от уровня освещенности и интенсивности движения. Опять же, эксперимент — ключ к успеху.

Попытайтесь найти возвышение. Фото Эндрю Шульц

Вы также можете использовать серию более коротких экспозиций 1-2 секунды, а затем сложить их в одно изображение в Photoshop. Это отличный способ увеличить количество легких трасс при относительно тихом движении.

Ультра медленная скорость затвора

Возможно, самый запоминающийся и визуально поразительный способ передать движение на неподвижном изображении — это использовать сверхмалую выдержку. В этих случаях вам не нужен быстро движущийся объект, например автомобиль. Фактически, часто ваш основной объект неподвижен, а движение исходит от окружающей его природы.

Вода — хороший объект для сверхмалой выдержки. Автор Митчелл Лоулер.

Обычно это может быть прибрежный пейзаж, где твердые скалы и утесы береговой линии сочетаются с движением моря и неба. Это также может быть статичное впечатляющее здание с движущимися за ним облаками. Опять же, для таких снимков вам понадобится прочный штатив. Однако вам почти наверняка понадобятся фильтры нейтральной плотности. Ваши выдержки могут варьироваться от нескольких секунд при съемке быстро движущейся воды до нескольких минут при съемке движения в облаках. По этой причине обычно требуются фильтры нейтральной плотности. При ярком дневном свете вам, возможно, даже придется складывать ND-фильтры.

Облака также могут быть хорошими движущимися объектами. Автор Quino Al

Хотя вы можете снимать сверхмедленные снимки в любое время дня, лучше всего подойдут золотые и синие часы. Имейте в виду, что если вы снимаете в золотой час, избегайте попадания солнца в кадр, длинная выдержка превратит его в овальное размытие, испортив снимок. В течение синего часа вам потребуется меньшая фильтрация нейтральной плотности для захвата более длительных экспозиций.

Вы также можете обнаружить, что ваша камера не может легко уменьшить выдержку за считанные минуты. Для этого найдите настройку выдержки под названием B (Bulb) и используйте дистанционный спуск. Это позволит вам открывать и закрывать ставни в удобное для вас время. Хороший дистанционный спуск вполне может позволить вам автоматически устанавливать очень длинные выдержки.

Если вы ищете движение с меньшей выдержкой, такие объекты, как цветы и листья, движущиеся на ветру, могут сделать отличные снимки. Если у вашей камеры есть стабилизация, вы даже сможете снимать их с рук с выдержкой около 1/15 или 1/8 секунды. Захват движения — отличный способ добавить динамичности вашим изображениям. Движение внутри изображения добавляет дополнительное измерение, оно привлекает зрителя к кадру, заставляя его почувствовать себя его частью.

Есть много способов запечатлеть движение в кадре, перечисленные выше — лишь некоторые из них. Предпочтительными режимами экспозиции должны быть приоритет выдержки или ручной режим, они позволят вам самостоятельно установить выдержку. Захватить движение несложно, но нужно немного поэкспериментировать. Когда вы собираетесь снимать в следующий раз, поищите объект, у которого есть движение, и уменьшите выдержку. Мы уверены, что вы будете впечатлены результатами.

(Visited 193 times, 1 visits today)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ePN